Преимуществом сертификации услуг автосервиса является то, что с помощью сертификата повышается конкурентоспособность компании, а также для того чтобы принимать активное участие в тендерах и государственных закупках. Также, большинство клиентов доверят тем автосервисам, у которых есть официальное подтверждение качественного и безопасного ремонта.
Сертификация услуг автосервиса может оформляться на добровольной основе, т.е. это не обязательный сертификат.
В сертификацию технического обслуживания транспорта входит качество услуг при обсаживании автотранспорта, ремонт авто транспортных средств.
Сертификация услуг автосервиса– это получение специальных разрешений на ведение деятельности, связанной с оказанием услуг в сфере автосервиса.
Требования к компании для получения сертификата:
Сертификация на добровольной основе, дает преимущества перед конкурентами, а также увеличивает шансы повысить уровень доверия к услугам автосервиса со стороны клиенту. Также, нарабатывает постоянных клиентов и возможность поиска партнеров и инвесторов.
Как получить сертификат услуг автосервиса?
Для того чтобы получить сертификат, компании необходимо в соответствии с требованием заполнить заявку на бланке с приложением всех необходимых документов. Заполнить анкету и вопросник от сертификационного центра и ожидать, когда заявка пройдет этап рассмотрения.
Вашу компанию проверят на условия обслуживания, технологического процесса оказания услуги, а также на качество исполнения работ в сфере автосервиса и профессиональность ваших работников.
После этого, вашу компанию включают в государственный реестр, а срок каждого инспекционного контроля от центра сертификации составляет в промежутке 1 года.
Документы при подаче заявки на получение сертификата услуг автосервиса.
По нашему мнению, несмотря на то, что сертификат является добровольным и он не нужен в обязательном порядке, лучше всего его оформить и повысить имидж своей компании. Необходимо стремиться улучшать все процессы внутри работы и поэтому сертификат является для вас отличной альтернативой по привлечению клиентуры или партнеров, инвесторов.